Как я могу вернуть товар?

Живой чат

Не совсем довольны или заказали неправильный размер или цвет? Вы можете вернуть любые неиспользованные товары (в их первоначальном состоянии) в течение 28 дней после получения заказа и получить полный возврат средств. Это не распространяется на ваше право вернуть бракованные товары. Кроме того, косметические средства, предметы личной гигиены, некоторые ювелирные изделия и товары с защитной наклейкой-пломбой, подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака.

Возвращаемые товары необходимо отправлять по следующему адресу:

NEXT PO BOX 1124

BRADFORD

BD4 6AU

ENGLAND

Процесс возврата прост. Просто, возьмите бланк возврата, приложенный к вашей посылке, и выполните следующие действия:

  1. Выберите код причины возврата товара(ов).
  2. Оторвите заполненный бланк возврата и положите его в посылку с возвращаемыми товарами (это действительно важно, поскольку мы не сможем возместить вам средства без него).
  3. Снимите ярлык с адресом возврата и наклейте его на внешнюю сторону посылки, убедившись, что оригинальная метка больше не видна.
  4. Отправьте посылку предпочтительным для вас способом. Имейте в виду, что мы не возмещаем расходы на отправку возвратов. Почтовые сборы оплачиваются отправителем и не возмещаются компанией Next. Вы не можете вернуть товар, приобретенный на сайте, в магазин Next.
  5. Храните подтверждение возврата, пока не получите подтверждение, что вам были возмещены средства. Вы получите возмещение в течение 28 дней, тем способом, который вы использовали при оплате своего заказа.

Если у вас больше нет бланка возврата, свяжитесь с нами, чтобы мы могли вам помочь.

Товары, возвращенные без соблюдения положений вышеуказанной политики, не могут быть финансово возмещены. Next может принять решение осуществить финансовое возмещение по последней / текущей продажной цене или не осуществлять финансового возмещения.

Мы рекомендуем осуществлять возврат через курьерскую службу KazPost.